Пародонтология

В стоматологию постоянно приходят новые технологии.

В их числе – пародонтология, которая занимается лечением зубов, околозубных тканей и кости. Пародонтит – заболевание дёсен, причиной является ненадлежащий уход за полостью рта, в следствие чего появляется микробный и бактериальный налёт, разрушающий сначала околозубные ткани, а за тем и кость. Оголяются зубы, появляется подвижность, затем десневые карманы, в которых скапливается гнойное отделяемое поступающее в кровь и способствует общему заболеванию пациента.

На ранних стадиях болезнь можно предотвратить, в тяжелых случаях, достигается стойкая ремиссия. Пародонтолог является универсальным специалистом, знающим основы хирургии, терапии, ортопедии, а также заболевания внутренних органов. И всегда работает в тандеме с этими врачами, выбирая тактику лечения вместе с ними.

Методы лечения разнообразные; снятия воспаления, удаление карманов и гнойного отделяемого, приём препаратов, воздействующих на бактериальную флору, лечение «вектором», магнит-терапией, вакуум-терапией.

В нашей клинике это делается в минимум посещений, но в большом объёме с самого начала лечения.

И нет ни каких противопоказаний для дальнейшего протезирования или лечения. Посещение пародонтолога рекомендовано 1раз в полгода для контроля и если надо – поддерживающего лечения биоптроном.

Vector paro. Вектор

Пародонтологический аппарат Vector paro предназначен для эффективного удаления зубных отложений в десневых карманах и полировки поверхности зубов. Это позволяет избавить пациента от таких проблем, как воспаление и кровоточивость десен, неприятный запах изо рта. Производитель системы Вектор паро – Durr Dental – немецкая компания, на протяжении 70 лет специализирующаяся на производстве стоматологического оборудования.