» » » Детская стоматология

Детская стоматология

Детские зубки уязвимы и беззащитны. Они ещё не успели обрести крепость взрослых зубов, но им уже приходится работать с полной отдачей – ежедневно тщательно пережёвывать пищу. Как защитить их от кариеса? И как продлить им жизнь, если избежать кариеса всё-таки не удалось?

Почему детские зубы такие хрупкие?

Тонкая
эмаль
Высокая
проницаемость
Малый объём
твёрдых тканей

Первый визит к врачу

Есть разные способы снизить тревожность ребёнка при первом посещение стоматолога:

• Уделить особое внимание знакомству с доктором – он постарается наладить с малышом дружеский контакт
  • Провести простые «не пугающие» процедуры – почистить или посчитать зубки
  • Cоздать благоприятную атмосферу – в этом нам помогает умение врача преподносить стоматологические манипуляции в форме игры

В первый визит задача доктора успокоить малыша, постараться решить проблему с его переживаниями. Уже во вторую встречу, когда ребёнок почувствовал себя комфортно, можно приступать к более серьезным процедурам.

Лечение кариеса

Стратегия лечения кариеса детских зубов зависит от стадии заболевания. На стадии белого пятна ещё можно обойтись без препарирования, достаточно лишь укрепить эмаль – нанести реминерализующие препараты. Важно лишь вовремя обнаружить поражения зуба инфекцией. Для этого необходимо регулярно приходить к стоматологу на профилактические осмотры: раз в 6 месяцев или раз в 3 месяца тем детям, которые часто болеют.

Так как кариес распространяется на детских зубах очень быстро, он почти сразу переходит от поверхностной в глубокую стадию. На этом этапе врач обязательно удаляет все пораженные ткани и ставит пломбу.

Этапы лечения кариеса детских зубов

Налаживаем контакт
Врач старается расположить ребёнка к себе и снизить его чувство страха
Безопасный снимок на визиографе демонстрирует характер поражения
Обезболивание
Наносим замораживающий гель и делаем инъекцию анестетика – малыш вообще не чувствует боли
Препарирование
Удаление пораженного участка
Пломбирование
Установка и полировка пломбы

Лечение пульпита и периодонтита

Если появились осложнения, то доктор работает не только с коронковой частью зуба, но и с каналами. Тщательно прочищает их и пломбирует. Стоматолог действует максимально аккуратно, ведь детский зуб такой хрупкий и ему требуется исключительно бережное обращение.

После пломбирования каналов в стоматологической клинике доктора Гончарова обязательно проводят контрольную диагностику. Безопасный и быстрый снимок на визиографе показывает, насколько качественно были обработаны каналы.

Мы заботимся о самочувствии ваших малышей на приёме у доктора. Лечение начинается с установления контакта с ребёнком. Врач старается создать в кабинете дружелюбную обстановку, чтобы малыш чувствовал себя спокойно.
Хотите, чтобы вашим детям зубки бережно и аккуратно вылечили «зубные феи»? Приходите в стоматологическую клинику доктора Гончарова! Мы позаботимся о здоровье вашего ребёнка.

Приём ведут доктора: