Пн-Пт с 10:00 до 18:00 8 (3852) 55-88-00 8 (960) 955-2013
» » » Пародонтология

Пародонтология

Здоровые десны – это надежная поддержка ваших зубов. Но если пародонт воспаляется, они теряют устойчивость. Поэтому важно вовремя проводить лечение десен, чтобы ваши зубы надежно стояли на своем месте.

Какие процедуры для лечения десен мы применяем?

• AIR-N-GO – пескоструйная чистка для тщательного снятия зубных отложений и налета
  • Vector-терапия. Деликатное лечение десен и очищение зубодесневых карманов с помощью ультразвука и суспензии гидроокиси кальция
  • Кюретаж. Хирургическое лечение глубоких зубодесневых карманов
  • Шинирование. Надежная фиксация подвижных зубов

Очищение аппаратом AIR-N-GO

Устройство подходит для снятия налета с поверхности зубов и поддесневого ухода. Воздушно-абразивная чистка зубов и зубодесневых участков проходит с применением специальных насадок и порошков разных вкусов.

Порошок для профилактики в наддесневой области сделан на основе натурального карбоната кальция и имеет круглые частицы, которые не вредят мягким тканям. Порошок для поддесневой обработки содержит глицин, который помогает деликатно чистить поверхность корня.

Плюсы аппарата AIR-N-GO:

• Двойная польза – эстетика поверхности зубов и лечение десен
  • Очищает и полирует поверхность корня за 20 секунд
  • Приятный выбор вкусов порошка (мята, лимон, малина), созданного на основе натуральных компонентов

Vector-терапия

Под действием ультразвука тончайшая насадка совершает возвратно-поступательные движения. В это время через нее поступает очищающая суспензия. Энергия ультразвука и действие микрочастиц подаваемой жидкости отлично борются за чистоту пародонтальных карманов и тщательно полируют поверхность корня.

Результаты применения аппарата Vector:

• Деликатное лечение десен и костной ткани
  • Уменьшение атрофии кости в 9 раз
  • Очищение зубодесневых карманов и уменьшение их глубины
  • Устранение воспаления и кровоточивости десен
  • Возвращение плотности и здорового розового цвета

Кроме того, Vector-терапия применяется для эффективного очищения в области имплантатов. Любая другая ультразвуковая чистка в этом месте противопоказана!

Кюретажа

Для хирургического лечения глубоких зубодесневых карманов специалисты стоматологической клиники доктора Гончарова применяют кюретаж. Процедура проходит с помощью специального инструмента – кюреты. С ее помощью убираются зубные отложения и воспаленная ткань в глубине пародонтальных карманов.

Есть 2 способа проведения кюретажа:

• Закрытый кюретаж проводится, если глубина пародонтального кармана до 4 мм. В таком случае проходят его очищение и дезинфекция. В результате – глубокие карманы становятся значительно меньше, а небольшие полностью исчезают.
  • Открытый кюретаж показан, когда зубодесневой карман глубже 5 мм. Тогда десна бережно надрезается, а все отложения тщательно удаляются. Пародонтальные карманы заметно уменьшаются.

Шинирование

Если вовремя не провести лечение и не стабилизировать состояние десен, появляется подвижность зубов. Это происходит из-за атрофии костной ткани вокруг корня зуба. Благодаря шинированию зубы фиксируются в правильном положении, что останавливает их расшатывание.

Как проходит шинирование в стоматологической клинике доктора Гончарова?

• На невидимом участке зубов делаем небольшую бороздку
  • Закладываем в нее удерживающую шину
  • Заполняем бороздку композитным материалом и полируем
  • Зубы вновь начинают получать жевательную нагрузку равномерно, что увеличивает срок их службы и исключает полную атрофию кости
Хотите сберечь красивый внешний вид и здоровые зубы на долгие годы? Заботьтесь о своих деснах вместе со специалистами стоматологической клиники доктора Гончарова!