» » » Удаление зубов любой сложности

Удаление зубов любой сложности

В стоматологической клинике доктора Гончарова стараются спасти каждый зуб. Тем не менее, возникают ситуации, когда удаление – это порой единственный способ решить проблему. Наши врачи проводят операцию безболезненно и аккуратно, потому что в их арсенале надёжная анестезия и передовые технологии.

Для удаления сложных зубов мы можем использовать пьезоскальпель. Это уникальный по своей эффективности прибор, в основе которого ультразвуковые колебания. Пьезоскальпель воздействует только на твёрдые ткани, не повреждая мягкие. Поэтому удаление зубов в нашей клинике проходит бережно и с минимальной травматичностью. Мы справляемся даже с самыми непростыми случаями!

В каких ситуациях врач порекомендует удалять зуб?

• Зуб разрушен настолько, что его невозможно восстановить
  • Пародонтологические заболевания, сопровождающиеся сильной подвижностью зубов
  • Неправильное прорезывание или положение зуба
  • Воспалительные процессы на корне
  • Зубы с дефектами и переломами корней
  • По направлению врача-ортодонта

Перед тем, как принять решение об удалении, специалисты стоматологической клиники доктора Гончарова проводят тщательную диагностику.

Почему так важно аккуратно удалять зубы?

• Сложное удаление бывает довольно травматично. И чем серьезнее травма, тем хуже процесс заживления. За счёт минимального повреждения мягких тканей правильный подход к удалению помогает сократить время реабилитации и дискомфорта
  • Бережное удаление повышает шансы на одномоментную имплантацию. Минимальный травматизм – это возможность сразу же обеспечить себя новым зубом, установив имплантат в день операции

В Стоматологической клинике доктора Гончарова удаляют зубы и детям, и взрослым.

Удаление зубов без боли – это возможно!

Многие дети и даже взрослые бояться стоматологического кабинета из-за дискомфорта и боли, с которым ассоциируется визит к врачу. Отбросьте предрассудки! Инновационные технологии позволяют минимизировать все неприятные ощущения, связанные с лечением зубов. Даже если речь идет о сложном удалении.

В стоматологической клинике доктора Гончарова применяется уникальная технология удаления зубов, связанная с многолетним опытом в этой области. С ним хирургу легче провести операцию, а для вас процедура пройдет абсолютно безболезненно.

Как работает наши доктора и в чем их преимущества?

• Безболезненность
  • Высокая точность. Воздействие происходит лишь на тело зуба, а окружающие ткани не травмируются
  • Минимум осложнений. После удаления не будет обширных отеков и воспалений, а отсутствие больших разрезов исключает возможность инфицирования
  • Быстрое восстановление
  • Увеличивается скорость операции. Стоматологу не приходится сосредотачиваться на аккуратном обходе мягких тканей
  • Антибактериальный эффект. Ультразвуковой аппарат уничтожает максимальное количество болезнетворных бактерий

В каких случаях применяется удаление зубов?

• Непрорезавшиеся зубы
  • Неправильно расположенные зубы
  • Зубы мудрости
  • Удаление зубов для дальнейшей имплантации

Как мы удаляем зубы без боли?

В стоматологической клинике доктора Гончарова удаление зубов проходит в несколько этапов.

1. Мы делаем снимок на 2D – визиографе. Он позволяет максимально точно определить положение зуба в челюсти и его корня.

2. Врач делает анестезию. Мы не начнем работу, пока не убедимся, что препарат подействовал. Предварительное обезболивание позволяет вам чувствовать себя максимально комфортно во время операции.

3. Обработка лунки. Мы закладываем в лунку PRF-сгустки, полученные из собственной крови пациента. Эта процедура ускоряет заживление, снижает риск развития инфекционных осложнений.

Как проходит удаление?

• Диагностика. Снимок на визиографе показывает положение зуба в челюсти и строение его корня
  • Обезболивание. Анестетик обеспечивает комфорт на время операции
  • Удаление. При необходимости врач аккуратно удалят зуб
  • Обработка лунки. Чтобы лунка зажила быстрее, мы закладываем в нее PRF-сгустки, полученные из собственной крови пациента.
Хирурги стоматологической клиники доктора Гончарова активно применяют в своей практике технологию PRF-сгустков. Как они действуют? Ускоряют процесс заживления после удаления зуба – болевые ощущения снижаются, восстанавливают десну при лечении заболеваний пародонта и способствуют быстрой регенерации костной ткани при её наращивании. Ещё один плюс, PRF-сгустки – это биологически чистый материал, который создаётся из вашей собственной крови путём обработки в центрифуге.

После процедуры врач даст вам рекомендации для скорейшего заживления лунки. И поможет подобрать оптимальный вариант замены потерянного зуба.

Обращайтесь за безболезненным удалением зуба в стоматологическую клинику доктора Гончарова!

Приём ведут доктора:

Врач стоматолог-хирург, ортопед